Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно

Та настройка, которую я так долго искал, на асфальте была реализована с первого раза. У модели работет ручник, загружается - разгружается подвеска, она идельно слушается руля.
Правда, стоит заметить, что управлять ей красиво стало еще сложнее. Требуются точные и плавные движения руля, плавное нажатие (и даже плавное отпускание) газа.
Видео было снимать некому, поэтому в кадре мне пришлось (с замерзшими руками) крутится на одном месте.
То что со стороны кажется кучей фишек, на самом деле было трассой, так что, собственно на трассе, машина тоже была проверена.

На видео, да еще и с такого ракурса, наверное не видно разницы.
Поясню что изменилось в равновесной по сравнению с передневесной.
________________Передневесная________ __Равновесная
Управление_________Просто_________ ________Сложно
Ручник______________Нету________________ ___Есть
Способов перекладки___Один_______________не меньше трех
Езда боком по прямой___да_______________более контролируемо
Прохождение раз-_______________________НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНО
воротов на 180_______трудновато____________но можно
Прохождение____________________________ _____средне,
длинных прямых_______средне_____________но с котнролем скорости
Парная езда!________есть проблемы_____________есть решения))

Да, мне было нечего делать, поэтому я нарисовал это
__________________
HPI 1/8 Savage Flux
Yokomo 1/10 Drift Package D-Max Customized
Я SLivik и GT-86(BRZ) (мечта)
RWD no gyro and "Clutch Counter Steering"

RC drifting since 2007.
RWD RC drifting since 2011.
Drifting since 2012. 

Последний раз редактировалось Aleks_SL; 27.09.2012 в 01:11.
Непрочитано 27.09.2012, 00:43   #215
Aleks_SL
Опытный Drifter
 
Аватар для Aleks_SL
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Питер, м. Комендантский пр.
Сообщений: 443


По умолчанию

Меня уже спрашивали о том, как RWD - модель поедет по асфальту, и тут появился повод (нас поперли из подсолнуха)
Я вернулся на то место, где несколько лет катался один и где начинал катать на димаксе со слиппером.
*конец лирики*
И, поскольку на асфальте нет таких проблем с выбором резины, как на кафеле, я сделал "правильную" развесовку 50/50 и поставил одинаковые дрифтовые покрышки (street jam medium, если кому интересно)

И вот оно:
Aleks_SL вне форума   Ответить с цитированием