Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.09.2012, 18:09   #60
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
Надо не вводить ограничение по КС, а делить КС-водов на группы по величине КС, но здесь возникает проблема, что для данного разделения у нас слишком мало участников.
Будете делить на 1.33 и 1.4? Не смешите меня.

добавлено через 3 минуты
Цитата а действовать по ситуации, например при квалификации перенести заезд пилота в конец списка.
Чудесно. Я сделаю оочень слабое крепление повоторного кулака, чтобы если вдруг я проигрываю - я сразу мог въехать в стену и сломать кулак. Неограниченное количество перезаездов. Честно?

Цитата И никогда не знаешь, что может сломаться, купишь себе запасной ремень или спур, он тебе никогда не пригодиться, а выйдет из строя совсем другая деталь.
А ты думал ты в сказку попал? Давай еще раз: соревнования и покатушки во дворе это разные вещи

Цитата Dwright ты предлагаешь чинить шась проволокой и клеем, а в на соревнованиях по турингу это делается заменой деталей - вот тебе прямая связь между количеством денег и временем на устранение поломки.
Мне всеравно как чинить и чем чинить. Я знаю что у меня есть 5 минут чтобы сделать так, чтобы шасси поехала. Все остальное не важно.

Последний раз редактировалось Dwright; 26.09.2012 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Dwright вне форума   Ответить с цитированием