Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.09.2012, 17:57   #53
NOSE
Опытный Drifter
 
Аватар для NOSE
 
Регистрация: 14.09.2011
Адрес: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 454
Отправить сообщение для NOSE с помощью ICQ Отправить сообщение для NOSE с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от heroboecITCN Посмотреть сообщение
HaKaTaMa и Dwright написали верно. первая машина на мгновение застыла в апексе(колеса у нее вращались), из-за этого произошло столкновение. неправ был первый пилот из-за резкого сброса скорости. это одно и тоже что и отторможка, только достигается не тормоз-в-пол, а другим путем. у нас этот момент вместе с обгоном в конце перекладки уже есть на заметке, осталось лишь написать более корректную трактовку.
Большинство моделей "зависают" когда в наличии КС больше 1.5%... и чем он меньше, тем быстрее машина проходит поворот... И вот тут возникает вопрос... а почему не ввести в регламент положение о КС?? Все же знают, что на КС 1.4 можно ехать очень реалистично...)

Что скажете?
NOSE вне форума   Ответить с цитированием