Показать сообщение отдельно
Непрочитано 26.09.2012, 16:49   #51
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
На последнем этапе прозвучали слова о ужесточении регламента по части ограничения времени на устранение технической поломки, типа в туринге за 5 минут пол шаськи перебирают. Я предлагаю не вводить такие жесткие ограничения по следующим причинам: В соревнованиях по турингу пилоты основательно готовятся, выступают на новых шасси от брендовых производителей, при этом имеют полный комплект запчастей из которых при желании можно собрать вторую шась, а мы ездим на китайских шасси кустарного производства и зачастую не имеем с собой даже запасного пиньена, не говоря уже о запасном двигателе или прочей дорогой запчасти. Что касаемо трассы: в соревнованиях по турингу на трассе для соревнований нет обрывов с бардюра на проезжую часть, дождя, луж и прочих непредвиденных обстоятельств. Из всего этого можно сделать вывод о разном уровне проведения соревнований. И это не в укор организаторам или участникам. Просто у нас у всех нет возможности вкладывать в это хобби большие деньги.
Теперь не в укор тебе, но сроевнования это соревнования. К ним нужно готовиться. Может быть у них не тот уровень, который хотелось бы. Но повышение уровня, это в том числе строгий регламент и качественная подготовка со стороны участника.
Про количество минут и среднемесячный доход я не понимаю абсолютно. Где связь? Ты не можешь одолжить пиньон у друга, или починить шасси проволокой и супер клеем чтобы проехать 1 заезд? 5 минут это универсальное время чтобы не задерживать всех из за одной поломки. Если поломку не устранить за 5 минут - процесс может затянуться и на 30 минут. Разумно? На мой взгляд не очень.

И если уж мы снова считаем деньги - почему бы вместо очередного кузова не купить запасной спур или ремень?
Dwright вне форума   Ответить с цитированием