easynotetk, единственное что посоветовал бы: если после покатух аккум сел вплоть до отсечки, то стоит его поставить хотя бы минут на 10 в режим баланса, чтобы напряжение чуть поднялось и выровнялось. 
Причина в том, что регуль врубает отсечку по общему напряжению аккума (6,6 в, например). При этом банки в аккуме могут быть разбалансированными: допустим, в одной 3,35 В, а в другой 3,2 В. Второе уже не так хорошо. А 10 минут на балансировке проблему решил. Ну и вообще полезно иметь с собой вольтометр, который проверяет напряжение по банкам
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				 
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright 
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж  часть 1 и часть 2 
Yokomo DRB cs 1.95 
Yokomo Doripake (полное рагу) 
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD) 
Sakura D3 (полное рагу) 
+ Slash 2WD VXL 
Меня зовут Ваня, так что можно по имени 
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить   
			 
		
		
		
		
	 |