easynotetk, единственное что посоветовал бы: если после покатух аккум сел вплоть до отсечки, то стоит его поставить хотя бы минут на 10 в режим баланса, чтобы напряжение чуть поднялось и выровнялось.
Причина в том, что регуль врубает отсечку по общему напряжению аккума (6,6 в, например). При этом банки в аккуме могут быть разбалансированными: допустим, в одной 3,35 В, а в другой 3,2 В. Второе уже не так хорошо. А 10 минут на балансировке проблему решил. Ну и вообще полезно иметь с собой вольтометр, который проверяет напряжение по банкам
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|