Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.09.2012, 09:34   #75
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Мешок #8. Бабочки, рычаги, наконечники рычагов, тяги наконечников рычагов, оси рычагов, пивоты верхних рычагов, верхние шаровые амортизаторов, шайбы, болтики, неприятные сюрпризы.



Количество и длина болтов в очередной раз толсто намекают на необходимость хорошей, удобной 2мм отвёртки. У меня бы точно не хватило терпения скрутить эту шась китовым ключиком.

Нововведением в Type C, относительно Type B, является подвеска на шаровых, без C-хабов. Она даже продаётся апгрейд-китом, для владельцев более старой версии Drift Package. И плюсом и минусом данной конструкции является тот факт, что возможности настройки такой конструкции прямо пропорциональны геморройности. Точно настроить эту конструкцию без стенда будет весьма проблематично. Но обо всём по порядку...

Верхние рычаги спереди и сзади отличаются - на передних длиннее тяга, и уже пивотблоки. Любителям "катиться вразвалочку" достаточно найти тяги чуть короче, и можно расчехлять инстаграм.

Кстати, на этом фото я по ошибке выложил наконечники от нижних рычагов. Не перепутайте - на верхние рычаги наконечники ставятся без букв F/R, т.е. все 4 одинаковые.





Внезапно, выяснился один косяк китового балонника - им нельзя накрутить тяги.





Наконечники так и норовят вкрутиться криво, а ведь это при данной конструкции влияет на углы кастора и развала!



Накрутил до упора в надежде, что при дальнейшем выкручивании оно будет ровнее.



Верхние пивоты имеют причудливую форму, И отверстия под ось - цилиндрические. Шариков, как в TA05, тут нет. Из-за этой особенностей немножко ограничиваются возможности настройки дайва, сквата и ролл-центра, но в сетап-листе они упомянуты, значит - настраиваются.



Пивоты втыкаются в аналогично причудливые посадочные места на редукторах, и прикручиваются длинными болтами.





Бабочки. Мне нравится размер задней. Помимо своей основной функции, бабочки работают как вторая пара верхних пивотов.



Шарики для амортов имеют странную форму, но выглядят прикольно.



Прикручиваются к бабочке болтом. Для затягивания удобно использовать балонник.



Не очень понял ситуацию с отверстиями под шаровые в передней бабочке. Центральные, в котороые нужно прикручивать шарики согласно инструкции, сужаются под резьбу у самого края, где шарик. Остальные 4 отверстия же имеют аналогичную "фичу" со стороны, шарику противоположной. Во все шесть отверстий задней бабочки болт в них входит свободно. На скорость, очевидно, не влияет, но внимание привлекло.

Диаметр осей рычагов - 2.45мм (тамиевские - 3мм). Длина - 29.4мм. В передние пивоты входят туго, в задних - болтаются, в бабочках сидят… эээ… приемлемо. Фиксируются шляпками болтов.



Рычаги можно поставить наоборот. Всем кастор, пацаны!



Чуть менее агрессивно кастор можно настраивать переставляя эти две шайбочки.



Толку от них, правда… Потому что, это даже не пичалька, это трагединька. Пивобабочки прикручиваются к булкам всего-то двумя болтиками.



Видео не снимал. Тут люфт видно даже на фото.



После нескольких попыток прикрутить бабочку покрепче к булке, люфт стал меньше, но полностью его истребить без мешка 0.1шайб и пачки успокоительного не получится. Похожая проблема проявляется с пластиковыми пивотами TA05-VDF, но в менее криминальной форме.

В комплекте есть 4 пластмассовые шайбы, но они слишком толстые, чтобы изгонять ими люфты. Три штуки - 1.0мм, четвёртая - 1.1мм. Почему четвёртая толще - не знаю.

Результат.

__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 22.09.2012 в 00:57.
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием