Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.09.2012, 01:41   #15
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tiny_tiny Посмотреть сообщение
Предложение заманчивое, а на что сам хочешь пересесть и зачем? Если e39 такой хороший. И вроде же были проблемы с зазорами в фарах.
Зазоры все красивые сделаны. Были не очень с фонарями только тогда, когда у меня стояли криво воткнутые рестайл фонари (там другая задняя панель на рестайле, надо либо ставить их грамотно, либо вообще не ставить) и я не работал в автосервисе.

Я уже писал, что хочу спорта/дрифта, е39 спокойная и быстрая и не пытается меня убить в каждом повороте с газом, просто красиво поворачивает куда надо. Делать её в спорт я смысла не вижу т.к. жалко классный аппарат. Думаю брать s-кузов, r-кузов или е30 на крайняк.

2.0 не айс, расход как у 2.8 т.к. приходится насиловать, а запаса мощности совсем немного. Плюс хлипкий редуктор, хлипкие полуоси и так далее. Блок другой, выпуск другой. Я с точки зрения Stalwart'а к этому вопросу отношусь тоже.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума   Ответить с цитированием