В общем Паша
Stalwart прав. Если нормально ездишь - не будешь замечать по кошельку разницу между алюминием и сталью.
Меньше, чем за 450 ты не найдешь нормального рестайла, точка.
Просто поверь. У нас на "предпокупочной оценке" побывал не один десяток питерских е39 - ни один рестайл ниже 450 не был нормальным. Либо конченная вообще вся, либо конченный мотор, либо непонятки с бумагами. Первое и второе повсеместно вообще.
Е46 пошли на убыль, дорестайл е39 в принципе не очень дорогие сейчас, но второй е34 они ещё не станут, особенно ухоженные.
Почему-то все забыли напугать тебя никасиловым покрытием внутренних рабочих поверхностей гильз ранних М52. Типа от некачественного бенза разъедает, мотор не капиталится итд.
Факты такие: машины с возможными проблемами с никасилом уже давно "кончились", то, что ездит сейчас, ездить будет ещё долго. Плюс я работаю в автосервисе, специализирующемся в основном на BMW (в основном е39 - у начальника е39, у меня е39, у кузовщика е39, у маляра е39

) и могу сказать точно, что ни в нашем, ни в одном из дружественных автосервисов не было ни одной машины, которая имела бы проблемы именно с никасилом. Так что это не трабл вообще.
А то бери мою, я раздумываю на Японию пересаживаться, но никак не могу придумать повод со своей расстаться.

У меня как раз описанный Stalwart'ом M52B25 на механике, подвеска М-Пак плюс Sport сидения, новая рестайл оптика (штатная по 10 за фару по закупке т.е. со скидкой автосервиса порядка 20%) и так, по мелочи.