Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.09.2012, 05:39   #73
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
насколько сильно выдвигается этот эксцентрик?
Чуть позже измерю, когда буду ставить мотор. В данный момент после примерки электронику снимаю.

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
не маловат ли FDR 5.1 ?
Для CSа с 10.5T по извилистой трассе - маловат. Для новичка с дешёвой электроникой, подурачиться - в самый раз.

Мешок #7. Сервосейвер, стойки сервы, стойка антенны, болтики-гаечки-втулочки-шайбочки, всего с запасом.



В комплекте два рожка. Согласно мануалу, использовать нужно тот, что покороче.



В рожок, со стороны тушки сервы, вкручивается шаровая. Эта шаровая тоже low friction, с таким-же косячным шлицом. Вкрутил балонником.



В тамиевском сервосейвере были две маленькие рессорки. Тут - пластмассовое кольцо, и поверх него пружинка. Согласно мануалу, сначала пружинка натягивается на кольцо, потом этот узел пристыковывается к рожку. Официальным способом пристыковать не получилось.



Намного удобнее оказалось сначала вставить кольцо в рожок, и потом, по одному витку, натягивать на кольцо пружинку.



Далее, пружинка накрывается крышкой со шлицами под вал сервы. Согласно руководству, их в комплекте аж 3 штуки. Под フタバ, ハイテック и サンワ. Блин, ну какого хрена, а? Специально сползал на японские версии ####ов Futaba, Hitec и Sanwa - у всех трёх на логотипах название написано английскими буквами. Зачем было выпендриваться? Остаётся только посочувствовать тем, кто будет собирать кит по бумажному мануалу без возможности копипастить текст в переводчик.



И да, крышек действительно три, только на двух из трёх маркировка не соответствует табличке из мануала. Чудесно.



Выбрал единственную крышечку, на которой была буква F. Успех!



Втыкаем в подопытную серву. Подошло. Из спортивного интереса примеряем остальные две крышечки, с другими буквами. Подходят все три. Халк - ломать. Кстати, именно вот так, под углом, и должен быть установлен рожок в нейтральном положении. В руководстве даже иероглифами по белому написано, что для выяснения нейтрального положения нужно к регулю подключить и аппу в ноль поставить.



Далее - крепления сервы к ванне. В комплекте с подопытной были прикольные резиновые втулочки, но я их решил не надевать, и как позже окажется - правильно сделал. Согласно инструкции, стягиваем болтами с шайбочки два уголка. Со стороны кардана прикручивается "двухэтажный", с края - маленькая козявка.





В мануале это написано непонятно, а в жизни - неочевидно, но маленький уголок нужно прикручивать длинным болтом, а большой - коротким.





Прикручиваем, вспоминаем япономать. Уж не знаю, китайцы криво большие уголки отлили (их в ките два, оба с таким результатом), или я тупой, или карма плохая, или чакры засрались, но 10мм болты в них не влазят ни в какую. Нашёл в своих запасах 8мм - встал как родной.



Рулевой механизм ходит в миллиметре от рожка, а тяга рулевой и кардан были сняты во время выяснения отношений с 10мм болтами и большими уголками. Чтобы поставить серву с резиновыми втулками, нужно их иметь очень правильной формы. Те, что были в комплекте с сервой, приведут к тому, что рулевая будет упираться в рожок.



Стойку для антенны пропустил, т.к. считаю неэстетичным атавизмом.

В следующем мешке уже начинается подвеска, а у меня на выходных дел привалило, так что продолжу, вероятно, на следующей неделе.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 15.09.2012 в 05:45.
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием