Показать сообщение отдельно
Непрочитано 14.09.2012, 04:19   #68
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Мешок #6. Два куска моторамы, пиньон, пружинка, болтики.



Пиньон - 32T 48P. Согласно мануалу, должен был быть 30T. Судя по результатам гуглежа, 32T Yokomo не производит. Положив рядом мой, откатавший летний сезон по грязным улицам, оригинальный йокомовский 22T, становится очевидно, что пиньон не оригинальный. Количество зубцов набито другим шрифтом и в другом месте. Между зубьями местами застряли металлические опилки, которые крайне желательно выковырять, чтобы не запороть спур на первой же покатушке. Колец от фрезы между зубьями китайца почти в 3 раза меньше, чем на йоке.

Тем не менее, я рад наличию хоть какого-то пиньона в ките, предназначенном для новичков, зная, как трудно до некоторых доходит зоопарк метрических и дюймовых модулей, и необходимость правильно подобрать FDR. Забегая вперёд, FDR с 32T - 5.1, с 30T - 5.5.







Конструкция моторамы очень интересная. В брутальную фиговину, которая длиннющими болтами прикручена к ванне, вставляется эксцентрик, которым можно очень точно настроить расстояние между шестернями.







Эксцентрик прикручивается к мотору двумя болтами. В нём есть небольшое углубление, чтобы можно было очень близко прикрутить пиньон. Далее, эксцентрик накрывается ещё одним брутальным куском, одна из сторон которого прикручивается через пружинку. Держится крепко.

Форма этой конструкции так же намекает, что конструкция, помимо прочего, служит в качестве радиатора мотора. Эксцентрик лишних рёбер со стороны мотора не имеет, так что по идее отводить тепло оно должно.









__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием