Долго думал, зачем стремиться к положительному развалу у внутреннего колеса, но так и не понял... Нет, ну для компенсации крена полезен будет KPI меньше нуля, но в случае езды без скольжения. Но у нас же дрифт и колеса повернуты иначе по отношению к силам, действующим на них в повороте. И в масштабе 1:1 стремятся к тому, чтобы внутреннее колесо при дрифте шло всей поверхностью по треку для лучшего контроля авто. Другое дело, что этого сложно добиться без переделки поворотных кулаков.
Опять-так,
как я понял, более же важной фишкой тех мега-рычагов является смещение точки поворота внутрь колеса. Поскольку мы обычно используем колеса с большим вылетом (для красоты), то ходят они несколько неправильно: заходят далеко вперед или уходят глубоко под арку. А с теми рычагами решается проблема, смотрите на нижнюю часть картинки: