Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.09.2012, 02:44   #59
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Мешок #4. Пластиковая рулевая, подши, шкворни, шаровые, тяги, наконечники.



Одна из трёх тяг на 2мм длиннее и имеет более крупную резьбу - она идёт от сервы к рулевой. На глаз и ощупь, материал напоминает купленные мной недавно болты Yeah Racing, на которых было написано "titanium". Толщина настроечного кубика - 3.95мм. Не перестаю удивляться, насколько разрозненным является это значение. На одном столе у меня сейчас лежат тяги трёх производителей. Tamiya - 4.10мм, Kazama - 4.00мм, это чудище - 3.95мм. Почему самым логичным кажется размер, выбранный безымянным китайцем?



Подвернулась возможность протестировать ключик для тяг. Очень удобный. Жаль, что не напяливается на тамиевские тяги VDFа, и быстро теряет форму.



Собирая TA05-VDF, проклинал тамию за то, что у них балонник без конца под наконечники. HPIный ключик до сих пор в моём wishlistе висит. Китайские наконечники достаточно жёсткие, в отличие от тамиевских и HPIных, первые обороты достаточно легко накручиваются пальцами, дальше тяга докручивается уже закреплённой на шаровых. Колпачки ощутимо люфтят, во всех направлениях.



Как видно на первой фотке, рулевых в комплекте две штуки - стандартная, и high angle. Если по йоковскому мануалу нужно ставить стандартную, то с китайскими приводами - тем более. По крайней мере до первого тест-драйва, а там уже будет видно.

Рулевая частично на подшах, частично на шкворнях. Подши - 8x4x3 с металлической прокладкой. Маслице в них хлюпает. Для хипстеров в комплект так же включены пластиковые втулки.

Шаровые и шкворни, сделанные из чего-то чёрного, что Tamiya называет просто "low friction" (кто подскажет, что это?), имеют крайне хреновые шлиц под шестигранник. Да, закрутить можно и китовым ключиком, и отвёрткой, но как-то неубедительно они в шлицах сидят. А вот китовым балонником шаровые крутятся изумительно. В пластик рулевой закручиваются до очень информативного упора.





Шкворни на 0.4мм выступают из поперечной тяги. Закрутив до упора, механизм не клинит, он свободно болтается под собственным весом. Есть люфт, сравнимый с рулевой HPI Sprint 2. Боюсь, что аналогично спринту, без замены деталей этот люфт не изгнать.



Собранная рулевая. Болты для её прикручивания к ванне - в следующем пакете.

__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 21.09.2012 в 12:49.
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием