Продолжаем эксперименты.
Пластина, пиленая для длинных батареек, была укорочена. По бокам оставил пару мм, спереди пары мм не хватило. Не в восторге - на трамплинах есть вероятность пропахать батареей асфальт. Задумался о варианте запилить эту пластину из карбона - у меня валяется подходящего размера кусочек.
Был выкинут удлинитель батарейных проводов - банановые идеально дотягиваются. Теперь точно известно, какой длины они должны быть, и надо будет сделать всё аккуратно.
Батарею на пластину закрепил на липучке. даже с таким маленьким кусочком держится очень надёжно. А вот если ставить на торец, такой уверенности уже нет.
Спустя долгое время могу использовать спойлер кузова по назначению - для таскания модели.

На переднюю булку была установлена задняя бабочка с постами. Если я ничего не путаю, то теперь можно напялить кузова с дырками для TT01. В GT-Rе сделал пару новых на морде - держится очень хорошо, хотя я хотел найти карбоновую бабочку, чтобы посты были разнесены пошире. Очень надеюсь, что смогу приколхозить на эти коротенькие посты какие-нибудь регулируемые удлинители.
Обнаружилось, что из-за облегчения батареек перестала работать передняя подвеска. На скорую руку убрал преднатяг - стало лучше, но кажется придётся ставить более мягкие пружины - морда ведёт себя слишком "деревянно".
Катал около получаса по туринговой трассе с адски цепким ковром на побитых асфальтом китайских т-дрифтах. Вольтаж просел до 3.6 на банку. Да, пятиамперные турниджи держали дольше, но я не ощущаю дискомфорта от чуть меньшего времени катания - вторая пачка будет успевать заряжаться. Ну и на соревах перед тандемами всё равно ставлю до упора заряженную батарейку.