Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2012, 17:23   #32
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Авария не всегда ведёт за собой повреждение кузовных панелей. У моей нашлась вмятина на кузове под рычагами задней подвески, и задние суппорта под вентилируемые диски, которые ставились только на универсалы 328 (у меня - седан 323). К счастью, чинили на совесть, и коррозии до сих пор не видать. А весной неудачно подпрыгнул на грунтовке и при приземлении погнул рулевую рейку, из-за чего она теперь при активной рулёжке иногда перестаёт усиливаться.

И обращайте внимание на комплектуху. Например, на BMW E34 у l6 и v8 были разные решётки. В некоторых поколениях префейслифт и фейслифт детали взаимозаменяемы. Один раз при поисках нарвался на конструктор с мотором 2.5, а ходовой от 1.8.

Хотя чё-то я умничаю, это вполне очевидные вещи
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием