Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.09.2012, 16:15   #26
Евген76
Drift King
 
Аватар для Евген76
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,287


По умолчанию

Из всех бюджетных автомобилей я бы сделал следующую (ИЗ СВОЕЙ ПРАКТИКИ, БЫЛ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ВАЗ 2109-БУ,21099-БУ,2111-БУ, 2112-НОВЫЙ,NISSAN PRIMERA P12-НОВЫЙ, DODGE CARAVAN-3ХЛЕТНИЙ, РАБОТАЛ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА) расстановку:
1 ШКОДА Своеобразный дизайн, двигатель, кпп, электроника, подвеска, салон все от Ауди и Фольксвагена
2 СЕАТ Своеобразный дизайн, двигатель, кпп, электроника, подвеска, салон все от Ауди и Фольксвагена
3 ОПЕЛЬ Всем известная марка со своими косяками
4 ХОНДА Слишком угоняема (при кредите заставят делать каску стоить будет дороже)
5 МИТСУБИСИ Всем известная марка со своими косяками
6 НИСАН Всем известная марка со своими косяками
7 МАЗДА Слишком угоняема (при кредите заставят делать каску стоить будет дороже)
С 2004 года пробег не может быть менее 150000 км это большая редкость арифметика простая 8 лет это 2920 дней в среднем в день мы проезжаем от 40 - 60 км берем среднее значение 50км, теперь соответственно умножаем 2920 * 50 и получаем 146000 км.
Из своей практики а это достаточно большой опыт работы в авто бизнесе более семи лет от менеджера до директора стоа могу сказать что видел только два автомобиля 5 и 7 лет с реальным пробегом 38000-40000 это подтверждалось документально.
Техническая гарантия настолько размытое понятие, при ней придется обслуживать автомобиль у дилера правда будет скорее всего скидка на работы и на запчасти.
Вообще советовать тут сложно сколько людей столько мнений, у каждого свой вкус, но есть две простые истины лучше скромнее и новее, чем шикарнее и старее
Если все таки рассматривать бу то надо начать смотреть авто с документов
1 Это ПТС а конкретнее год выпуска ( иногда продавцы указывают по VIN номеру а это обман, т.к. на авто заводе год начинается не с 1 января а с 1 июля это мировая практика, поэтому при расшифровке VIN номера возраст авто может на один год меньше) Потом смотрят сколько владельцев, ПТС должен быть оригинальным, а не дубликатом ( если дубликат то стоит печать в особых отметках, и указан номер предыдущего ПТС)
2 Осматривают салон первый признак большого пробега это отполированный до блеска руль рукоятка кпп, сильно стертые резиновые накладки педалей, просиженное водительское сиденье(оно менее взбитое чем пассажирское –можно посидеть на одном потом на другом)…
3 Если после первых двух пунктов желание взять бу автомобиль не пропало идем дальше, осматриваем сам автомобиль, а конкретнее смотрим как открываются двери, капот, багажник должно быть все плавно без заеданий, попутно проверяем торцы дверей, капота, багажника поверхность торца дверей может быть со сколами(не удачно открыли на стоянке, у забора и тд и тп) но обязательно должна быть гладкой это будет значить что не перекрашенная ( после окраски вне завода, а именно краскопультом эту поверхность не возможно отполировать слишком узкая) также смотрим капот и крышку багажника…
4 Если все хорошо осматриваем дальше (автомобиль должен быть чистым при дневном освещении а еще лучше чтоб выкатили на улицу) автомобиль надо осмотреть с шести точек с углов начинают, надо встать на расстояние не менее метра с угла автомобиля и осмотреть бока если покраска заводская то разно тонов быть не может, ( то есть от передней левой фары смотрим в сторону заднего левого фонаря потом наоборот) и так с четырех сторон, потом смотрим капот + крыша (они лежат в одной плоскости) потом багажник + крыша (они лежат в одной плоскости) разно тонов быть при заводской окраске быть не должно.
5 Если все устроило то просим тест драйв, автомобиль завели надо послушать чтоб не было посторонних (смущающих) звуков, далее пусть прокатят по стоянке или по городу (разные дилеры действуют по разному), надо обратить внимание как переключаются скорости (это немножко даст представление о состояние кпп и о двигателе.
6 Проверяем работоспособность электроприборов вплоть до ламп ( тк на некоторых автомобилях чтобы заменить лампу нужно снять фару, или фонарь – это конечно можно сделать и самому но иногда бывают нужны спец ключи иногда дело бывает в проводке а это уже совсем другие деньги)
7 Если есть сомнения в покраске то за пару тройку тысяч можно купить прибор замеряющий толщину краски его обмануть вообще нельзя.
И не смотря на все наши усилия это ровным счетом нам не дает ни каких гарантий что через неделю, месяц или год не произойдет поломки…
__________________
Кто познал жизнь, тот не спешит.
1/10 YOKOMO DIB Red + Yokomo ESC BL-R3R + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105G
1/10 YOKOMO DRB Blue + Yokomo ESC BL-PRO2 Turbo + Yokomo Zero Brushless Motor 10.5T YM-BL105
1/8 TRAXXAS E-MAXX + HobbyWing Ezrun WP SC8 Waterproof 120A + HobbyWing Xerun 4168SL KV2250
SANWA MT4
1/1 PORSCHE CAYENNE S 386 HP
"Hе бывает старых Porsche, бывают новые владельцы"
Евген76 вне форума   Ответить с цитированием