Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2012, 18:31   #41
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Да хотя бы TEH-R31 (она же OTA) или Sakura Zero S, тамия ТА-05 (в том числе VDF). Они ременные, это дает больше возможностей. Среди карданных можно выделить Yokomo MR4-TC и ota zeon (или ее китайская копия). Есть TC-FD, тоже классная. Да масса шасек. И все гораздо интереснее в процессе доводки (и результатам этой доводки), нежели ТТ. Тем более, если сильно не ограничиваться в тратах.

Скрытые крепления - это красиво. Кузов без дырок лучше смотрится, конечно же. Можно с броадтеча заказать или с r2hobbies, бюджет 10-15 баксов за пару. Наиболее распространены с широкими перекладинами, на которых липучки приклеены (и обратная часть на кузов). Есть с маленькими липучками, но они неудобны. Магнитные еще вышли, но их пощупать не успел еще.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием