| 
 
			
			ты на вопрос так ине ответил. Какая принципиальна разница? В о времена Pro4 никто даже слышал про такую штуку, как флекс, да и сейчас очень мало шасси имеют эту настройку. Развал и скождение на ТТ настраиваются, Кастер при наличии прямых рук тоже. Дрифтовый аккерман почти на всех шасси настраивается путем колхоза. Динамический развал и схождение имеют решающую рель в туриге, в дрифте их эффект минимален и не стабилен, т.к. если на 50/50 в заносе ты резко дашь газу, то шасси не изменит раекторию, но подвеска среагирует на это, а в дрифте большинство газует не плавно дозируя усилие, а импульсами, соответсвенно твои данамические развал и схождение будут постоянно гулять.
		 
				__________________ 
				Для тех, кто не знает, зовут меня Денис  8-9I7-54O-2O-82 
Шась: Asso  TC5R Factory Team Продаётся! 
Рег: Speed Passion Reventon R 
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec 
Серва: пока Power HD 1209TH 
Аккум: LRP BIG MAMA  грёбаные 6200mAh и настоящие  65C! 
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif |