Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2012, 17:28   #35
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Dwright, каких интересно настроек ТТне хватит? Разве что геометрия подвески не настраиваемая, но я не видел, чтоб этми дрифтеры заморачивались. Жека в свое время очень не слабо выступал в группе А на переднемоторной ТТ. И вообще, скажи мне, какая ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница (кроме того, что ТТ чуть-чуть потяделее) будет между ТТшкой без люфтов, с хорошими приводаи и аммортами, и скажем HPI Pro4? Про туринг не говорю, там все понятно, а именно в дрифте.
Развал? динамический развал, динамическое схождение, флекс, аккерман, кастер. Может быть чтобы гонять с пивом и семками это все не нужно, но мне, чтобы выжать максимум из шасси, и иметь возможность преследовать любую первую машину на разнообразных трассах на расстоянии до 5см - мне эт онужно.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием