Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2012, 15:20   #3121
vir2oz
Опытный Drifter
 
Аватар для vir2oz
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: Город-герой Москва, ЮВАО
Сообщений: 292


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dubosos Посмотреть сообщение
Igor_78, это ведь вы посоветовали блочить оба дифа да? ответите зачем? что дает?
На двух спулах модель ведет себя более предсказуемо. Если же оставить спрееди дифф, то при повороте руля наибольшее сцепление будет иметь внутреннее колесо и как следствие оно будет вращаться медленнее. Получается этакий эффект КС, растущий по мере выворачивания колес. Проблема в том, что не всегда его можно корректно предугадать и тому есть множество факторов, как то разное покрытие под передними колесами (линии разметки или более влажный участок асфальта) или неровности асфальта. Два спула в этом отношении стабильнее - какой бы асфальт не был под колесами, все 4 колеса будут вращаться с одной и той же угловой скоростью. А уж недостаточная или избыточная поворачиемость - это вопрос настройки шасси и подвески в частности.
__________________
Шась: Х-ray T3'11
Двиг: Dualsky Z5 10.5T
Регуль: Xerun 60A
Серва: BMS-621DMG
Аппа: Futaba-4PL
Бодики: Skyline GT-R R33 400R, Subaru STI TeamOrange, Nissan Silvia S15, Subaru STI RCMOTORS
vir2oz вне форума