Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.09.2012, 13:23   #31
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Samokhin Посмотреть сообщение
Я думаю, что стоит просто взять список деталей шасси и понять, что нужно для езды, а что нужно для красоты.
полный список не обязателен. Я напишу те запы, от которых могут быть положительные изменения в поведении шасси:
- конверсия (если переднемоторная конечно, если конверсия заднемоторная, то это шило на мыло менять)
- рулевая тамия или 3racing (в конверсии своя рулевая нормальная)
- обгонка
- кс-кит
- алюминиевый кардан
- подшипники вместо втулок
- передние привода тамия за 22 бакса (###### нереклама)
+ в этот же список можно отнести регулируемые верхние рычаги (онй и есть изначально в версии TT01D, а ТТ01 простой нет, к ней надо докупить пластиковый оригинал).

Все остальное - чисто для красоты. Проверено на своем опыте.

ps: на самом деле все это уже много раз повторялось в теме пор ТТ01, которую очень советую почитать.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием