Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.09.2012, 18:55   #133
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
эта тема как раз о конверсии и о мст,
как раз-таки если внимательно читать тему, то ясно что с первой же страницы пошло сразу иное обсуждение) автор возвращается в дрифт и ищет себе шасси. И его выбор не ограничен только MST и только броадтечевкой отой.

Про сакуру D3 даже не я первый предложил. Это тебе сакура категорически не нравится по этой причине:
Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
для меня это переход на новую шась, новые не изученые проблемы, новые узлы которые захочется доработать
Минусом самой шасси это никак не является. Равно как и не может быть аргументом против нее.

Но при выборе новой шаськи (в отсутствии какой-либо) мое мнение в том, что нужно брать D3. Увеличить выворот (несложно это, еще раз повторю) - и поедет она на уровне конверсии оты и mst fs при гораздо меньших денежных вложениях.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 04.09.2012 в 19:02.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием