Геморрой с кузовами превращается... превращается геморрой... в элегантные шорты.
Из обсуждений с Латышами, и последних постов в этом треде, стало понятно, что большинство дрифтеров имеют очень отдалённое представление об этой экстре. Посчитал своим долгом сделать подробный фотоотчёт о примерке.
Итак, 11 августа был куплен этот лот на ебуе -
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=300714245974 . 80$ за товар, 14$ за доставку, ещё ~20$ за растаможку - стоимость на пачке продавец написал по-чесноку, все 80$. После привычных китайских "mp3 player 9$", немножко огорчился.

Кстати, пока ехала посылка, на хоббикинге появились/завезлись шорт-нанотехи.
Из очень аккуратной коробочки были извлечены две пачки с гнёздами под бананы, и два "банановых" провода с чем-то очень неопознанным на другом конце (возможно, просто обрубок в термоусадке). Из приложенных бумажек становится понятно, что производитель своего продукта не стесняется - есть обратный адрес, инструкция по эксплуатации на грамотном английском и с аккуратной типографикой, и просьба голосовать за продавца рейтингом и рублём. Почти уверен, что торгует сам завод-изготовитель (это и низкую цену объясняет). Предварительный гуглёж интернетов обнаружил, что раньше у них даже был собственный ####-магазин.
Хардкейсы очень качественные - гладкие, без осткрых краёв, жёсткие. Не сопливый вкладыш от зефирок, как у ранних турниджи. Габариты измерил штангенциркулем - 95.25 x 46.3 x 24.85. По толщине - как надутый турниджи,

а ширина на каких-то пару мм всего больше.
Для тех, кому лень листать тред, напоминаю ситуацию со стандартного размера турнижами. Более того, кузов R35 ложился на батарейку отражателями, что мешало нормально посадить и закрепить морду. Тамиевский E30 не напяливался вообще, как ни верти, ни натягивай.
Шорты заказывались в надежде, что их можно будет закреплять ближе к амортам. Открутив служившие дистанцерами бодипосты, надежды оправдались - шортик упирается в уши булки (крепления стабов?) и идеально сидит в миллиметре от держателей пружин, которые у меня, кстати, "large diameter", так что с запасом. Колёса больше не помеха, можно даже попробовать ещё уменьшить аккерман.
Из интересна, примерил и назад тоже, т.к. кто-то в интернетах был не прав, и утверждал, что шорт можно засунуть продольно "в любую шась". Без колхоза точно нельзя. Возможно, если развернуть серву тушкой наружу, и переклеить регуль на лонжерон, что-то получится, но я таким заниматься не намерен.
Можно запихать так, но какой в этом смысл?
А теперь - главная интрига. Примерка кузовов.
На ребре батарейка влезает между отражателей, и остаётся дофигища места для укладки проводов и мочалки.
Плашмя - остаётся совсем чуть-чуть места, но мочалочку запихать можно. Или интеркулер, но тогда уже очень аккуратно рулить придётся
E30... УРА! Засунул!

Плашмя - оооочень плотно сидит, практически внатяг, но на ребре очень уютненько, и можно мочалочки насувать. А я уж думал, что придётся продавать хулиганку.
Чтобы ставить на ребро, нужно будет припаять бананы под 90 градусов и очень обильно замотать термоусадкой, так что первый тестдрайв явно будет плашмя. Есть ещё нерешённые вопросы, а тут внезапно учёба началась, но потихоньку всё будет допиливаться.
Весы домашние сломались, так что придётся верить заявленным производителями ттх. У турнижей, на которых катал до этого - ~276g, у шортов - ~205g. Фотоньки развесовки стока, и консервы с тремя пригодными для езды вариантами. Я скептически отношусь к сдвигу ЦТ в пределах полусантиметра, у многих проклеенные скотчем кузова больше влияют на развесовку.
Флейм в студию!