TUNING HPI SPRINT 2
Вот наконец решил продолжить тему…
1. Для сборки шасси была приобретена ВЫСОКОТОЧНАЯ ЛИНЕЙКА ДЛЯ НАСТРОЙКИ ДЛИННЫ АМОРТИЗАТОРОВ LOSA99170 (НЕ РЕКЛАМА) очень удобный инструмент…
2. Дальше началась сборка амортизаторов передние заправил маслом LOSI CERTIFIED SILICONE SHOCK OIL 42,5 задние заправил маслом LOSI CERTIFIED SILICONE SHOCK OIL 60 (НЕ РЕКЛАМА) установил на линейку отрегулировал длину после установки на шасси и проверки на TWEAK STATION был приятно удивлен отсутствию перекоса.
3. Дальше приобрел АНТИГРАВИЙНУЮ пленку в автозапчастях, разобрал шасси и проклеил нижнюю деку пленкой более менее прилично получилось со второго раза.
4. И началась окончательная сборка, были промыты и смазаны все подшипники, был убран люфт в рулевой рейки шайбами Yokomo Shims 3.1x5x0.05, и наконечниками RPM.
5. Была установлена обгонка впереди, в заде был установлен шариковый дифференциал.
6. Благодаря зарубежным форумам разобрался куда ставят шайбы HPI-72063 оказалось все просто они прижимают верхнюю карбоновую деку и типа делают ее еще жестче.
7. Регулируемые алюминиевые скрытые крепления кузова (черные) мне не очень понравились т.к. кузов не центруется и каждый раз встает по своему.
8. Бесколлекторная сенсорная система TEKIN PRO 10.5, лежит пока в коробке так как не разобрался пока какой СПУР ПИНЬЕН нужен.
|