Ах, да. Забыл рассказать про сами впечатления от покраски.
Парма - все-таки ВЕЩЬ!! Зря я сомневался. Чтобы понять, надо просто распробовать в деле. Красится все легко и непринужденно. Давление повыше - и вперед. Разбавляю и чищу водкой. Разбавлять стараюсь не сильно, иначе течет. Ну, это логично)
Из плюсов пармы отмечу (в основном касательно водной основы):
- никакой вони (мне без разницы, но если красить в квартире то приятнее пактры или, тем более, спазстикса)
- если возник косяк, можно при определенной сноровке и по свежей краски его убрать тряпочкой
- после подсыхания просто элементарно можно переходы подправлять: немного ватных палочек и водки, и все становится ровненьким и приятным. Это вам не тамию лаксой оттирать, боясь нарушить линию и замутнить лексан
- оттенки просто крышесносные
- удобные банки (пластиковые, с крышечкой и дозатором), легко смешивать оттенки. Советую еще прозрачных баночек набрать пару штук для колеровки. Очень удобные.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|