Тема: N.G.S.T. workshop
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.08.2012, 01:12   #38
dubosos
Опытный Drifter
 
Аватар для dubosos
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 631


По умолчанию ралийка

этим летом я наконец нашел время заняться кучей деталей, которые остались после прокачки дрифтовой ТТ. Совместно с сыном было принято решение заморочить из этой свалки ралийку. Сказано сделано.


Кузов сделали исходя из брендо-предпочтений сына, и моего понимания какой должна быть ралийная машина.








На карету установили: Бездатчиковый безколлекторник Ezrun 9.5t, 45 амперный регуль HW, 2s липа на 5.8, алюминиевую рулевую, алюминиевый кардан, стальные полуоси +заменили все родный саморезы более надежными, поставили защиту потрахов от хоттаба.



ну и решил немного поковырять подвеску, заменил родные амморты на длинноходные мягкие амморты от баги.




немного перелопатил крепление аммортов и поддоны диференциалов. Дорожный просвет стал сзади 2 см, спереди 1.8 см.



На первых испытаниях тачка жгла, отличные результаты по песку, грунту да и на асфальте в обиду не дается.





dubosos вне форума   Ответить с цитированием