Все возможно.
добавлено через 32 секунды
Спасибо, это еще не все.
добавлено через 1 час 36 минут
Кто не любит заумные модельные термины, или просто читать идут мимо. Следующий пост хоть и короток, но ломает мозг неподготовленного читателя!
Уже было сказано, что рулевая сейчас настроена на про-аккерман или статическое расхождение. Это полезно в быстрых и широких поворотах, т.к. внешнее колесо идет по большей траектории:
Так было раньше:

Анти-аккерман, помогает в медленных крутых поворотах.
Так сейчас:
Из какого-никакого своего опыта я понял, что в дрифте без КС лучше с про-аккерманом.
Насколько я понял, лучшая управляемость достигается в этом случае: (пунктир)
Если провести эти линии на моем шасси, получается примерно так-же:
Можно сделать вывод, что работа проделана не зря, с развесовкой, близкой к 50:50 и этой рулевой шасси отлично подходит как для туринга, так и для дрифта!
___Все картинки взяты с
этого ####а___