Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.08.2012, 02:23   #463
JunkMan
Drift King
 
Аватар для JunkMan
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 995


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mad Mike Посмотреть сообщение
слушай, как думаешь, реально на моей тоже переднемоторку сделать??
а то блин, ну незнаю, ну как то не рулится она, как-то скучно, хочется чтоб зад полегче был
Все возможно.

добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
JunkMan, радуют твои посты очень достойная конструкция для самодельной рулевой!
Спасибо, это еще не все.

добавлено через 1 час 36 минут
Кто не любит заумные модельные термины, или просто читать идут мимо. Следующий пост хоть и короток, но ломает мозг неподготовленного читателя!

Уже было сказано, что рулевая сейчас настроена на про-аккерман или статическое расхождение. Это полезно в быстрых и широких поворотах, т.к. внешнее колесо идет по большей траектории:


Так было раньше:

Анти-аккерман, помогает в медленных крутых поворотах.

Так сейчас:


Из какого-никакого своего опыта я понял, что в дрифте без КС лучше с про-аккерманом.

Насколько я понял, лучшая управляемость достигается в этом случае: (пунктир)


Если провести эти линии на моем шасси, получается примерно так-же:


Можно сделать вывод, что работа проделана не зря, с развесовкой, близкой к 50:50 и этой рулевой шасси отлично подходит как для туринга, так и для дрифта!

___Все картинки взяты с этого ####а___

Последний раз редактировалось JunkMan; 21.08.2012 в 02:32. Причина: Добавлено сообщение
JunkMan вне форума   Ответить с цитированием