Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.08.2012, 17:13   #125
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Эх, потрепанную бордовую труэну передал следующему владельцу

теперь тренировочным кузовом будет FC3S


а вчера опробовал ТТэшку в конверсии. Пусть с коллекторником, пусть неотстроенную. И она, оказывается, весьма прилично едет! Привык очень быстро к 1.44 после 1.83 на сакуре. Даже держаться в паре получалось некоторое время, но слабенький мотор давал о себе знать. Опять затраты, ё-моё)))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума