Buxou,
Мне кажется, такая тема не классно работает - выгибает корпус дифа => он разбалтывает кости - колёса не очень ровно вращаяются , это всё КАК МИИМУМ.
Единственный способ всё отладить - правильно закручивать 3 винтика на корпусе с шестерёнкой, но вообщем идеала достичь будет сложно.
Я сам сначала так пытался сделать - не понравилось.
Выбрал вариант с набиванием тряпкой - по-моему : идеально =) Если тряпку забить неплотно : можно оставить небольшой в треть оборота колеса эффект диффа (ИМХО снижает нагрузки на двиг и другие элементы).
А, ещё,
Ян Андреевич, у меня такая фигня началась, после того, как сточил ограничители на рычагах. Дело в том, (мне кажется), что родные кости не приспособлены к увеличению выворота - это создаёт лишние трения, на это накладывается работа диффа - и на внутреннее колесо не идёт момент.