Может какому-то начинающему ТТxеру вселит уверенность:
Вообщем-то переделал я сам под передний мотор свою ТТ-01 без букв
ЗА КОЛХОЗ прошу НЕ пинать. Сидел на даче и магазинов рядом не было.
Вложил 15 рублей

Не пилил и не сверлил ничего. Использовал 4 стяжки для фиксации сервы (намертво, отвечаю).
Тяги сделал из
голубого алюма - интересная находка в гараже.
Оставалось несколько проблем.
Выворот : со стоковым пластиком его всё-таки увеличить было нереально - плюс выдавливало дифф- большие нагрузки.
Сейчас уже купил и поставил мипы от недоброкачественной конторы - но мне пока нравится. Этот шаг действительно необязателен для тех уто не хочет мериться- не знаю сколько мне этоо управляемости дало - думаю не много - брал на вырост. Сейчас на сток серве- без увеличения длинны качалки(?) (кто делал - тот поймёт), колёса как раз упираются в ванну.
Разболтанность тяг: всё-таки недостаёт жёсткости - они люфтят - но сравнимо с оригинальными вполне. Думаю протянуть похожую тягу под кузовом - но нужны дырки на кулаках.
Подвеска: аммы ставить некуда

. Совсем не могу ничего придумать без убивания стока. Пока использую паралоновую губку, затянутую стяжками, которые придают форму.
------
Собственно, написал что за ситуация ... теперь итог:
ОНО того СТОИЛО! Со всем колхозом - едит она намного интереснее! Даже без амортов - мне нравится куда больше.
При том, есть куда развивать.
Накину фоток, наверное :
---
Двиг начал значительно больше греться...
1) теперь все диффы блоченные
2) расположен двигатель теперь по движению за кожухом, закрывающим спур/пиньон - так что он слабее обдувается воздухом сверху.
3) износились шестерни (ищу кстати у кого-нибудь лишние тут:
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...842#post559842) .
Вообщем было решено приобрести радиатор. Пока не оценил результат. Но предварительно обмазал его изнутри как следует термопастой (великая вещь - в ноутбуках при прочистке обязательно стоит промазывать).