Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.08.2012, 12:27   #8
Mikka
Опытный Drifter
 
Аватар для Mikka
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Uppsala, Sweden
Сообщений: 313


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DOKTOR Посмотреть сообщение
Mikka, коллекторники по номиналу имеют очень большой ток
Там стоят феты у которых по номиналу максимальный постоянный ток 90 А. В ШИМ режиме номинал делят на корень из двух, — это 63 А. И это максимальный ток на торможении. Максимальный на прямом ходу - как раз около 45-50 Ампер.
Я не говорю, что этот регуль плохой, он вполне стоит своих денег, более того он вполне ремонтопригоден, поскольку такие феты доступны в московской рознице по разумным деньгам. И еще более того есть совместимые феты чуть дороже но уже не на 90, а на 140 А. Но никак не 300
__________________
Nordic Drift Alliance

NDA Nissan Z370 / Orion 10,5 All-in-One / Yokomo (переднемоторка)
Honda S2000 / TrackStar 120A + 11,5T / Yokomo cstm (переднемоторка)
Subaru Impreza / Flux Warp / Tamiya DF-03Ra (R.I.P and Risen)
Desert Rider / HK X-Car 60A + SF 8T High Torque / HSP SC
Kanagawa Toyota Soarer / TrackStar 120A + 10,5T / E10M Sold
Mustang GTR / Mazda RX-7 / HPI E10 cstm Sold
Mikka вне форума   Ответить с цитированием