Развесовка не только мотором меняется, если что. Я имею ввиду баланс слева/справа как минимум. Ну и подвеску правильно отстроить надо. Я ездил с кс вплоть до 2,6. Обычно на 2,38 и 2,08 на очень гладких покрытиях. Да, можно ехать, да, постоянно в заносе. Да, интересно. Но выглядит это как борьба с машиной и только: дерганно и резко. Даже при переднем моторе. При заднем больше 1.97 вообще не нужно, на мой взгляд.
Я к тому веду, что лучше ставить меньший кс и экспериментировать с подвеской, пружинами, покрышками и развесовкой. Они более важны, нежели соотношение кс.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|