Кстати, про соотношение еще немного.
Поначалу, с новой рулевой, но задним расположением мотора я постепенно увеличивал кс от 1.63 до 1.97. И лучше всего, как мне тогда показалось, поехало именно на 1.97. А потом, когда поработал над развесовкой, настройкой подвески и движка, то с каждым небольшим уменьшением КСа шаська становилась намного интереснее в управлении, плавнее и копийнее в заносе.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|