да в европе можно было ездить и по декорациям, а проигрыш в 10:0 не давали. суть не в этом. суть в том, что у почти у всех дрифтовых кузовов клиренс между бампером и трассой почти одинаковый (5-9мм) и все прекрасно видно. если задирать бампер выше, то машина будет похожа на уаз, а таких у нас нет. исключения составляют лишь те лица, у которых бампер полностью отрезан и отсутствует. я еще зимой делал на этом акцент, т.к. это явное читерство, которое дает преимущество в лишних 5 сантиметров при объезде тарелочек в зале. вот я накалякал в фш фотку, когда машина находится к вам под углом 90* объясните как вы увидите: заехали колеса на зеленку или нет?
__________________
D1RC DRIFT WORLDS CHAMPIONSHIP 2011 10th PLACE
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011 1st PLACE
WINTER DRIFT CHAMPIONSHIP 2011-2012 2nd PLACE
OPEN EUROPEAN DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 20th PLACE LOOSER :D
SUMMER DRIFT CHAMPIONSHIP 2012 STAFF
SDC 2014 STAFF
SDC 2015 STAFF
Последний раз редактировалось heroboecITCN; 03.08.2012 в 01:14.
|