Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.07.2012, 03:05   #38
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
"со вставкой" это те, которые с цветными вставками?

ну и напиши какие у тебя ощущения от китайского т-дрифта с протектором в сравнении с остальными. А то ты написал лишь то, что он похож на оригинальный.
да которые с цветными

китайский Т дрист с протектором находится где-то на ровне со сликовым т дристом)) (все же протектора там хватает где-то на 4 липохи мб 5-6) и он становится таким же как и сликовым (просто сликовому проще сразу притераться как нужно, для большего пятна контакта)


Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Дэн, а такие катал?
нет, их когда я брал резину еще не было... ))

предположу что скорее всего это что-то чертовски похожее на хпи супердрифт, очень крутой зацеп но и в тоже время норм скольжение, если газу давать
не пробовал не знаю)) одни догадки... да и зачем...

я для себя решил что мне нужно где-то 2-3 сликовых Т дрифта, комплектик СТ хардовый, и комплектик со скосом все они едут по разному и поэтому могут применяться в разных ситуациях
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием