Показать сообщение отдельно
Непрочитано 29.07.2012, 15:57   #32
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

такс...))

китайские покрышки (которые пробовал):

китай со вставкой (слик такой) - асфальт очень скользко, ковер прикольненько и не очень быстро и не медленно

китай со скосом (двойным) - яб назвал универсальными, и ковер (если новые) и асфальт едут примерно одинаково... но не скоростные

китай Т дрифт слик - быстрее чем со скосом, но и стираются быстрее (на ковре тоже достаточно быстрые, и в тоже время скользят)

китай скос с одной стороны - что-то среднее между двойным скосом и сликовым Т дристом

китайский Т дрифт - похож на оригинальный, но катал на другой шасси поэтому точно его сравнить с другими не могу


Вот так различаются китайские покрышки, различия реально есть и досаточно ощутимые чтобы о них писать
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием