Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.07.2012, 15:50   #1708
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nion Посмотреть сообщение
Вижу только один плюс - выворот, про работу передней подвески слобо верю что очень изменится поведение шаськи
еще как изменится. Разница между дубовыми и работающими амортами есть? Есть. А мотор постоянно перегружает аморты с пружинами.
Пощупай у меня работу идеально заправленных TRF спереди. И попробуй настроить оптимальной преднагрзкой клиренс. Получается или съедаем половину хода и оставляем более-менее мягкой подвески, или ставим клиренс и дроп, который нужен, но получаем дубовую и почти не работающую подвеску. При жестких пружинах, я замечу.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума