IFS полезно следующим:
- можно изменить рычажность подвески, при аналогичном ходе подвески больше двигался аморт, а это расширяет возможности настройки и улучшает отзывчивость подвески. С тяжелым носом - весьма актуально: аморты иначе как вертикально не стоят, а вес мотора даже жесткие пружины держат с трудом (при закрученной преднагрузке)
- можно убрать/укоротить бабочку и сделать нос более низким
- немного меняем развесовку
- больший выворот можно сделать без дикого вылета
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|