Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.07.2012, 01:59   #1624
kdog
Модератор
 
Аватар для kdog
 
Регистрация: 01.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург, Адмиралтейка
Сообщений: 2,917


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dwright Посмотреть сообщение
Очередная бесполезная побрякушка.
Ну вышла МСТ, вышла конверсия для Ta05-06. Что греха таить, конверсии для оты были доступны еще в прошлом году, просто надо было поискать.
Все думали что начнут ездить на заднем приводе - и что? Где все эти люди? Как мне кажется, большинство уже продало переднемоторные МСТ, или не ездит на них (я не прав)?
Ну а чтобы ездить с большим КС - такая конверсия не нужна. Достаточно уметь настраивать машину.
В моем представлении это нужно только, чтобы сказать "а у меня на одну алюминиевую детальку больше чем у тебя".
С одной стороны я могу понять тебя: вспомни, на чем было выиграно 90% всего в Питере. Простой Циклон с КС 1.8; спринт, собранный непризнанным инвалидом по интеллектуальному развитию (Витя, ты мужик, кстати), пара ТЕНов. То есть дело-то явно не в шасси.

Но все же. Не проехав на ней судить насколько резко некорректно.
__________________
Schumacher Mi3.5 D Spec/EvoX. Дрифтовая экзотика
Kyosho Lazer ZX-5
HPI Nitro RS4 Drift/JZZ30. Nitro Or Nothing
Tamiya M-05/Abarth 500 Rally Spec.
1:8 Kyosho Inferno GT2/Chevrolet Corvette C6R ALMS
Tamiya CC-01 D Spec/AE86
3Racing Sakura Zero S. Розовенькая
OTA-R31 China Spec
BMW e39

Nissan Skyline R32 1:1 D2
kdog вне форума