Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.07.2012, 13:11   #735
Dwright
Drift Guru
 
Аватар для Dwright
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Санкт Петербург
Сообщений: 5,759


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jeka157 Посмотреть сообщение
Dwright, если удар повлек за собой разворот, вылет и т.п., то 10:0
И вы жалуетесь на двусмысленность?
Ты меня еле коснешься, так что это будет очевидно, а я возьму и развернусь, хотя я мог ехать дальше. Ты проиграешь. Как вам такая подстава?

Есть касание (когда второй просто притер первого), а есть удар, когда первый хоть немного отколнился от траектории. В моем понимании, касание - признак мастерства второго пилота. Удар - очевидное поражение второго пилота. По другому быть не может.
Второй оценивается по тому, как близко он может преследовать первого. Если происходит "удар" - то очевидно, что второй не умеет держать дистанцию и преследовать на должном уровне.О каких -2 очках идет речь?

Последний раз редактировалось Dwright; 23.07.2012 в 13:13.
Dwright вне форума   Ответить с цитированием