Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.07.2012, 17:42   #56
Infinity
Drift King
 
Аватар для Infinity
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: г.Краснодар
Сообщений: 1,884
Отправить сообщение для Infinity с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Infinity
Единственное что я так и не смог понять это то, почему сзади стоят поворотные кулаки вместо обычных?. вывод-китайцы скоро замутят на нее конверсию переднемоторки которая тоже будет стоить копейки
Совершенно неправильный вывод. Причин две:
1. Поворотные кулаки сзади используются для быстрой регулировки схождения
2. Китайцы никогда никаких переднемоторных конверсий не делали.
- будет скоро 3Racing Sakura CS Drift, но это уже готовая шась.
- фирмы Wrap-Up придумала продолдбно-переднемоторную-заднеприводную конверсию на mr4tc. Но это контора японская и цены у них тоже японские
ЗАДНЕПРИВОДНУЮ? ребят, я че, так сильно отстал за год-полтора? народ на заднеприводных телегах, боком кататет ужэ? Это интересно. мне тут оригинал предлогают в карбоне за приемлимую цену. посмотрим ее, если состояние устроит и если успею то заберу ее 100% уж лучше взять оригинал и дорабатывать его
__________________
Chassis: Yokomo D-MAX
ESC: HobbyWing 60A
Motor: HobbyWing 8.5T
Servo: Yokomo 6099 Low Profile
Radio: FlySky 2.4Ghz
Battery: Zippy Saddle Pack 5700mAh
Body: Toyota Mark II JZX100- Death on the road
Body: Mitsubishi Lancer Evolution IX
(Oo\SKYLINE/oO)
Infinity вне форума   Ответить с цитированием