Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.07.2012, 16:55   #55
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deemak Посмотреть сообщение
привода го*но полное, как минимум пару для передней оси менять, аморты вообще чудо техники, тоже меняем, поставить обгонку и спул, т.к. дифы ни к чему да и то что есть дифами назвать можно с натяжкой, рулевую тоже желательно довести до ума. Придется немного вложиться.
я написал, что на аморты придется потратиться)) задний диф блочим, передний затягиваем чуть сильнее - и норм. Уже можно ехать. Да, обгонка нужна. Но сразу ее можно не брать, если уж совсем ограничен в деньгах (а обгонку с р2 или броадтеча не советуют - тамиевская намного лучше). И тех31 поедет лучше той же ТТ01, которую можно будет купить за теже деньги.


Цитата:
Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
КС я немного побаиваюсь после D-MAX с ксом 2.0. Я так и не смог его понять
вопрос только опыта и практике. После 50/50 пробовать кс 2.0 бессмысленно: совершенно непонятное и чуждое. Надо начинать с кс 1.3-1.4 и постепенно увеличивить чтобы понять, что меняется в поведении шаськи. Она намного вкуснее едет, на самом деле. Как дойдешь до 1.8, захочется больше, резче и злее (чисто из спортивного интереса), поэтому захочется 2.0 и выше, а потом вернешься на 1,7-1,9 обычно такой путь.
50/50 обычно или низкобюджет (типа как у нас пара ребят младшего возраста на спритах2 гоняют почти стоковых) или же соревнования европейского уровня или около того (где трассы такие огромные и широченные, поэтому с КСом там делать нечего).

Цитата:
Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
Единственное что я так и не смог понять это то, почему сзади стоят поворотные кулаки вместо обычных?. вывод-китайцы скоро замутят на нее конверсию переднемоторки которая тоже будет стоить копейки
Совершенно неправильный вывод. Причин две:
1. Поворотные кулаки сзади используются для быстрой регулировки схождения
2. Китайцы никогда никаких переднемоторных конверсий не делали.
- будет скоро 3Racing Sakura CS Drift, но это уже готовая шась.
- фирмы Wrap-Up придумала продолдбно-переднемоторную-заднеприводную конверсию на mr4tc. Но это контора японская и цены у них тоже японские.

Цитата:
Сообщение от Infinity Посмотреть сообщение
в целом проблем с запами быть не должно
да ладно? родные детали (особенно люминь) качеством не блещкт, ну а Йоковские запы онли с Японии тащить придется) и доставка тоже будет дорогая. Где ж тут отсутствие проблем с запами?)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 18.07.2012 в 02:40.
pioneer вне форума   Ответить с цитированием