я написал, что на аморты придется потратиться)) задний диф блочим, передний затягиваем чуть сильнее - и норм. Уже можно ехать. Да, обгонка нужна. Но сразу ее можно не брать, если уж совсем ограничен в деньгах (а обгонку с р2 или броадтеча не советуют - тамиевская намного лучше). И тех31 поедет лучше той же ТТ01, которую можно будет купить за теже деньги.
вопрос только опыта и практике. После 50/50 пробовать кс 2.0 бессмысленно: совершенно непонятное и чуждое. Надо начинать с кс 1.3-1.4 и постепенно увеличивить чтобы понять, что меняется в поведении шаськи. Она намного вкуснее едет, на самом деле. Как дойдешь до 1.8, захочется больше, резче и злее (чисто из спортивного интереса), поэтому захочется 2.0 и выше, а потом вернешься на 1,7-1,9

обычно такой путь.
50/50 обычно или низкобюджет (типа как у нас пара ребят младшего возраста на спритах2 гоняют почти стоковых) или же соревнования европейского уровня или около того (где трассы такие огромные и широченные, поэтому с КСом там делать нечего).
Совершенно неправильный вывод. Причин две:
1. Поворотные кулаки сзади используются для быстрой регулировки схождения
2. Китайцы никогда никаких переднемоторных конверсий не делали.
- будет скоро 3Racing Sakura CS Drift, но это уже готовая шась.
- фирмы Wrap-Up придумала продолдбно-переднемоторную-заднеприводную конверсию на mr4tc. Но это контора японская и цены у них тоже японские.
да ладно? родные детали (особенно люминь) качеством не блещкт, ну а Йоковские запы онли с Японии тащить придется) и доставка тоже будет дорогая. Где ж тут отсутствие проблем с запами?)