Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.07.2012, 10:21   #53
Deemak
Опытный Drifter
 
Аватар для Deemak
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 591


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Но скажу сразу, что в наших Краснодарских реалиях стоит начинать (или возвращаться после перерыва) сразу на кс. Поэтому из недорогих вариантов - клон оты или же сакура. Спринт откидываем, ладно. Чтобы нормально поехал в КСе клон mr4tc, нужны как минимум аморты, привода и набор кс. Китайская ота при той же стоимости шасси позволит сэкономить на покупке приводов, да и набор кс на нее копеечный. На аморты придется потратиться, это да. В итоге чуть больше чем за 3000 р уже более-менее едущая КС-шась с легким регулированием КСа.
Сакура чуть дороже с КСом получается, но она уже не пластиковая, да и по качеству исполнения очень хороша.
Клон MR4TC я бы взял в качестве еще одной шаськи (ременная - основная, а клон йоки карданной для экспериментов). Но в качестве единственной не стоит. Имхо. Да и без КСа у нас сложно катать, 50/50 мало катают, да и новички это обычно.
Согласен со многим, но по поводу довести ТЕН до ума хз) - привода го*но полное, как минимум пару для передней оси менять, аморты вообще чудо техники, тоже меняем, поставить обгонку и спул, т.к. дифы ни к чему да и то что есть дифами назвать можно с натяжкой, рулевую тоже желательно довести до ума. Придется немного вложиться. Все менял на оригинал + ТРФ амморты, из китайского осталась только пластмасса, в принципе этим уже можно быть довольным. Уверен что с клоном Йоки будет тож самое. Но для экспериментов очень хороший вариант.
Deemak вне форума   Ответить с цитированием