Infinity, как я понимаю, сей китаец не просто похож на mr4tc, а является его копией. Этот сезон у них ознаменован множеством новых клонов (в том числе кузовных, по отзывам владельцев - очень приличных).
Но скажу сразу, что в наших Краснодарских реалиях стоит начинать (или возвращаться после перерыва) сразу на кс. Поэтому из недорогих вариантов - клон оты или же сакура. Спринт откидываем, ладно. Чтобы нормально поехал в КСе клон mr4tc, нужны как минимум аморты, привода и набор кс. Китайская ота при той же стоимости шасси позволит сэкономить на покупке приводов, да и набор кс на нее копеечный. На аморты придется потратиться, это да. В итоге чуть больше чем за 3000 р уже более-менее едущая КС-шась с легким регулированием КСа.
Сакура чуть дороже с КСом получается, но она уже не пластиковая, да и по качеству исполнения очень хороша.
Клон MR4TC я бы взял в качестве еще одной шаськи (ременная - основная, а клон йоки карданной для экспериментов). Но в качестве единственной не стоит. Имхо. Да и без КСа у нас сложно катать, 50/50 мало катают, да и новички это обычно.
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|