Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.07.2012, 02:00   #81
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от semiramz Посмотреть сообщение
fAme +1

Не спрашивайте ни у кого совета, ориентируйтесь прежде всего на собственное мнение. В частности про ДИБ - 99% советчиков никогда не видели ее в живую.

При выборе той или иной модели, нужно прежде всего изучать конструктивные решения примененные инженерами (что можно сделать по фотографиям и/или скачиванием инструкций по сборке). Второй критерий, это качество деталей и примененных материалов (здесь по фото уже не выберешь).

Хочу поделиться своим отзывом о шасси которыми владею:
enRoute and Cyclone TC.
Cyclone TC хотя и довольно старая шасси, которая снята с производства, но качество ее деталей (точности изготовления) и применяемых материалов гораздо выше чем у enRoute. Это касается абсолютно всех деталей....
Делаю вывод что hot bodies - солидная фирма, продукция которой стоит своих денег и отличается высоким качеством. Следовательно нет никакой переплаты за бренд, есть плата за качественный продукт.
+9999 за каждое слово
единственный косяк, который меня не может заставить взять ХБ тс-фд это то что её выворот меня печалит

остальное в ней на столько идеально, что, что держа её в руках что управляя ею, просто не хочется ни на что отвлекаться... но блин еслиб не мелкие косяки, которые к сожалению пока просто заменой запчастей не исправить...
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием