Показать сообщение отдельно
Непрочитано 09.07.2012, 16:55   #44
HaKaTaMa
Drift Guru
 
Аватар для HaKaTaMa
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Moscow, ЮБ
Сообщений: 2,300
Отправить сообщение для HaKaTaMa с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
Ты советуешь ВДФку потому что сам на ней катаешь, вот только серьезно ответь
где-то я это уже слышал....



ребят вас разводят))

Давайте пойдем от противного Сейчас я задам несколько вопросов и каждый отвечая на них попробует понять что же ему нужно и что он пытается доказать, ок?

1) Почему бы не дрифтить на туринг шасси? (ответ потому-что это туринг не принимается)
2) Для чего нужны алюм булки и другие рамные элементы на шасси? (для красоты тоже ответ)
3) Расположение аккумулятора? а лучше катались ли вы с продольным расположением аккума по центру шасси? (диб, ота, фс)
4) Для чего вы выбираете шась участие в соревах? или так вечерком покатать?
5) На сколько для вас важен бренд шасси? или на сколько сильно вы подвержены общественному мнению?


надеюсь мозги чутка на место встанут))
__________________
шась: HB TC-D CS 1.6 RWD custom HB Cyclone S CS 1.5 TEH-r31 CS 1.6
движка: SP Reventon R 10.5T Ezrun 35 amp (10.5T)
аппа: Futaba 4pl Sanwa MT-4
>>Гаражик<<
HaKaTaMa вне форума   Ответить с цитированием