Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.07.2012, 03:02   #1643
JDM
Drift King
 
Аватар для JDM
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 864


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
блин, так задние тоже напрямую от мотора))))) ремень как способ передачи оборотов вообще ни на что не влияет, наоборот от него потери от того, что он имеет определенную степень растягиваемости. Кардан в этом отношении лучше, да. И инерционнее.


а с чего бы ей не работать?))) что-то ты как-то совсем не вкуриваешь в механику привода вообще и сакуровского в частности.
и КС стандартным образом рассчитывается. Это же соотношение передатки переда и зада. От того, шестерни или ремень она не зависит.

JDM, ну вот ты опять загоняешься на тему "не знаю зачем, но хочется". Люминь, карбон, теперь вот третий ремень...
А тебе только критиковать) вкуриваю я в механику, но хочу 3 ремня. Ты все равно акк перенес по центру.
Кстати, какую длину ремня надо? Я вчера короткий сакуррвский считал вышло около 56 зубцов вроде. Нужно около 80. Кстати, вот еще отличие 3х ремней- изменением пуль можно менять момент.
кстати, был приятно удивлен тем, что хоббикинг начал делать бкшуи с моторами 13 витков.
__________________
Kyosho fw-06 - non stop
HK GT3B
Porshe 911 в коробке
Nissan GT-R в переделке
Sakura zero F
Hobby king 540
Subaru impreza simple white
Honda civic typeR a little bit stikerbombing
JDM вне форума