Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.07.2012, 18:35   #1639
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
И как ты рассчитывал КС- ведь передние колеса крутяться принудительно от мотора, не знаю как обьяснить, но я так не хочу
блин, так задние тоже напрямую от мотора))))) ремень как способ передачи оборотов вообще ни на что не влияет, наоборот от него потери от того, что он имеет определенную степень растягиваемости. Кардан в этом отношении лучше, да. И инерционнее.

Цитата:
Сообщение от JDM Посмотреть сообщение
обгонка работает у твоей консрукции?
а с чего бы ей не работать?))) что-то ты как-то совсем не вкуриваешь в механику привода вообще и сакуровского в частности.
и КС стандартным образом рассчитывается. Это же соотношение передатки переда и зада. От типа передачи (шестерни или ремень) оно не зависит.

JDM, ну вот ты опять загоняешься на тему "не знаю зачем, но хочется". Люминь, карбон, теперь вот третий ремень...
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 12.07.2012 в 01:01.
pioneer вне форума