Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.07.2012, 16:35   #1617
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

?GrID?, сакура в стоке абсолютно пригодна для туринга. Для дрифта нужны колеса + увеличение выворота (кинуть тягу между кулаками или же поставить новую рулевую)
Все нужные детали и расходники указаны в первом посте, в самом низу: хексы (с ними намного удобнее колеса менять и пины не потеряешь) и ремни (просто на всякий случай).
Для дрифта КС очень желателен. Больше 1.63 для начала не нужно даже. Нарулить его просто, бюджет можешь посчитать сам (все ссылки есть), мне по-моему тысяч в 5 обошлась шась с КСом.

Заказывай с рцмарта, там все основное есть. Набирать кучу запов тоже не нужно: у сакуры нет "дестких болезней", - ничего само по себе не ломается, только от ударов. Ну а при неаккуратное езде можно все что угодно сломать)))

Запомни ГЛАВНОЕ: не нужно гоняться за родным тюнингом. От того, что ты накупишь кучу фирменного алюминия, поведение шасси не поменяется. И люфтов меньше не станет, потому что и в стоке со всем пластиковым люфтов нет.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 12.07.2012 в 00:54.
pioneer вне форума