Есть 3 варианта переделки спринта в переднемоторку:
1. Просто перекинуть мотораму (точнее поменять передню подвеску с задней). В этом случае для рулевой не остается места. Тогда рычаги рулевой нужно устанавливать сбоку от двигателя, чуть впереди оси мотора (семь раз отмерьте - я начал так делать и поставил рычаг наоборот чуть позади оси двигателя - при повороте он упирался в колесо), при этом кулаки соединяются одной длинной тягой (быть может с другой стороны встанет второй рычаг, но такого не встречал). Либо сделать как у меня - серва напрямую тянет кулак.
2. Остается часть верхней деки и моторама крепится к ней. Тут с рулевой никаких проблем, она остается на месте, нужно лишь перенести серву и сделать тягу для нее. Но тут необходимо подбирать ремни и делать натяжители.
3. Изготовление кастомной моторамы. Все плюсы и минусы аналогичны п.2.