Показать сообщение отдельно


Второй вариант, который впадлу было собирать, предполагает один 3-секционный переключатель "2-belt | R31/VDF2 | E4D", и крутилка будет уезжать не полностью, а только наполовину. В этом варианте смущает R31VDF2E4D - не слишком ли страшный набор буквоцифр, или целевая аудитория поймёт? Стоит ли жертвовать plain englishем ради удобства интерфейса?

Кто что думает по этому поводу?

добавлено через 12 минут
Упс, я ещё раз глянул фотки VDF2, и понял, что моё разделение ни в красную армию вообще. У VDF2, так же как у E4D, назад идёт один ремень, а вперёд два, но мотор при этом всё-же спереди.

Итого, придётся всё-же делать одну переключалку - 2-belt | R31 | VDF2/E4D
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club

Последний раз редактировалось Stalwart; 03.07.2012 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение
Непрочитано 03.07.2012, 12:25   #92
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

В субботу на соревнованиях подошёл литовец и поблагодарил за аппликуху. Приятно.

Обещанная формула для E4D так и не материализовалась, по причине отсутствия идей, как запихать все настройки в маленький экранчик оймобилы. Но сегодня, внезапно, пара идей появилась. Сделал мокапчик, пощупал на дивайсе.

Stalwart вне форума   Ответить с цитированием